Москва 105264, Верхняя первомайская ул. д.36,стр 1
Время работы цеха c 10 до 18 Пн-Пт
Консультации c 09 до 21 без выходных

АКПП – почему происходят пинки в коробке передач, причины

АКПП – почему происходят пинки в коробке передач, причины
Многие современные водители предпочитают автомобили с автоматической коробкой переключения передач. Если Вы запланировали купить такую машину, учтите, что она будет достаточно капризной, поэтому понадобится быть внимательным. Если пренебрегать правилами ухода, уже спустя один или два года эксплуатации могут возникнуть проблемы. Одно из них являются пинки при переключении передач или торможении. Расскажем, что делать если появились пинки АКПП.

Что означают пинки АКПП

почему возникают пинки Коробка автомат является сложным узлом, который включает множество разных механизмов. По конструкции, она не похожа на МКПП или вариатор. Этот агрегат обладает уникальными особенностями, за счет чего управление машиной существенно упрощается. При этом, ремонт такого механизма более сложен, требует больших затрат. Пожалуй, это единственный фактор, отталкивающих потенциальных покупателей машин с коробкой автомат. Из-за разных поломок ухудшается комфорт в управлении транспортным средством, а иногда становится невозможной дальнейшая эксплуатация. Распознать поломку несложно, чаще всего Вы услышите пинок АКПП при включении. В редких случаях возникает пробуксовывание, не включаются передачи. Есть разные варианты поломок:
  • Пинки АКПП на холодную.
  • Пинки АКПП на горячую.
  • Пинки АКПП при торможении и др.
В любом случае, если происходит такая ситуация, это указывает на наличие проблемы. В Ваших интересах без отлагательств отправиться на диагностику в автосервис, так как ситуация может усугубиться. Если игнорировать проблему, дальнейший ремонт может потребовать от владельца автомобиля больших затрат.

Причины пинков АКПП

причины пинков Изначально нужно понять, почему происходит такая ситуация. Частая проблема – появление пинков при включении режима «Drive». Причины этого явления могут быть разными. Чаще всего, для устранения проблемы достаточно замены масла. Если это не помогло, проводится полная диагностика для выявления неполадок. В ситуации, когда проблема кроется в гидроблоке, нужно сменить соленоиды или же полностью заменить агрегат. Неполадки гидротрансформатором появляются у машин с пробегом более 150 тысяч километров или при несвоевременно замене масла. По этой причине, советуем менять масло в соответствии с требованиями производителя. Если при переключении передач слышен пинок АКПП (с 1 на 2), скорее всего причина кроется в неправильной эксплуатации автоматической коробки. В зимнее время не советуем начинать движение при непрогретой АКПП. Из-за этого, масло работает менее эффективно, увеличивается нагрузка на главные узлы, ускоряется степень их износа.

Убираем пинки АКПП

коробка передач сломалась Чтобы предотвратить перечисленные проблемы, владельцы автомобилей с коробкой автомат должны придерживаться простых правил профилактики:
  • Проверка уровня трансмиссионной жидкости, ее качества.
  • Замена масла (при необходимости).
  • Зрительная проверка на предмет повреждений проводки.
  • Разборка, промывка коробки.
  • Замена изношенных элементов.
Если Вы услышали пинок при включении задней АКПП (или при любом другом действии) после ремонта, то наверняка, деньги в автосервисе были потрачены впустую. В такой ситуации нужно обнулить ECU (снять клемму АКБ на 15 минут), поставить на ручник, завести машину, прогреть коробку и дождаться момента падения оборотов до 1000. Далее нужно нажать на тормоз, перевести кулису передач в «Движение» на несколько минут. Эти манипуляции проделываются с каждым положением рычага. Далее нужно проехать 15 минут, перевести включить «Р», отключить электрические приборы и запустить двигатель на 10 мин и отключить его. Включать электрические приборы нужно после нового запуска двигателя. На этом, работы завершены, проблема должна быть устранена.