Москва 105264, Верхняя первомайская ул. д.36,стр 1
Время работы цеха c 10 до 18 Пн-Пт
Консультации c 09 до 21 без выходных

Статьи

Как трансмиссионное масло попадает в гидротрансформатор?
Как трансмиссионное масло попадает в гидротрансформатор?
Подача масла в гидротрансформатор АКПП происходит с определенной последовательностью. Изначально происходит его подъем от поддона АКПП в гидротрансформатор, в дальнейшем оно попадает в радиатор и возвращается в поддон.
Как правильно ездить на вариаторе
Как правильно ездить на вариаторе
В предлагаемом обзоре рассмотрим, как правильно ездить на вариаторе. Расскажем об особенностях езды на вариаторной коробке: как ездить на CVT.
Основные поломки DSG
Основные поломки DSG
В предлагаемом обзоре рассматриваются основные поломки DSG. Подскажем как с ними бороться и дадим советы по ремонту от нашей компании.
Какое масло заливать в АКПП
Какое масло заливать в АКПП
В предлагаемом обзоре рассматривается, какое масло нужно лить в коробку, чтобы избежать проблем и обеспечить исправность АКПП.
Самостоятельный ремонт гидротрансформатора
Самостоятельный ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора АКПП своими руками возможен, при наличии у автовладельца необходимых навыков и создания должных условий по технической оснащенности домашней мастерской.
Кикдаун: что это в машине на автомате
Кикдаун: что это в машине на автомате
Слово «kickdown» в дословном переводе с английского означает «ударить вниз».
Скрежет в АКПП — причины
Скрежет в АКПП — причины
Появление посторонних шумов в АКПП может предупреждать о серьезных неисправностях коробки передач.
Контрактные АКПП – купить или отремонтировать?
Контрактные АКПП – купить или отремонтировать?
При износе нескольких важных деталей с экономической точки зрения полная замена агрегата может оказаться выгоднее восстановления старого узла.
Как правильно эксплуатировать DSG
Как правильно эксплуатировать DSG
Наряду с механическими, классическими и вариаторными автоматическими трансмиссиями, широкое распространение получили роботизированные коробки передач на автомобилях, в том числе модели ДСГ, разработанные концерном Фольксваген.
Причины самопроизвольного выключения передачи в АКПП
Причины самопроизвольного выключения передачи в АКПП
Иногда коробка «автомат» при движении автомобиля сама переключается на нейтралку, без участия водителя
Как продлить срок эксплуатации АКПП
Как продлить срок эксплуатации АКПП
АКПП рассчитана на определенный гарантийный срок, который можно продлить, при соблюдении ряда рекомендаций по эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования.
Муфта гидротрансформатора – признаки неисправности
Муфта гидротрансформатора – признаки неисправности
Гидротрансформатор – устройство, связывающее двигатель автомобиля с коробкой передач. В машинах с автоматической трансмиссией этот механизм выполняет роль сцепления.
Рекомендации по обслуживанию АКПП
Рекомендации по обслуживанию АКПП
Как и любой другой механизм, автоматическая коробка передач нуждается в соблюдении установленного изготовителем режима и проведении регламентных работ.
Типы автоматических коробок передач
Типы автоматических коробок передач
Разные типы автоматических коробок передач, применяемые автостроителями, значительно облегчили жизнь водителям, упростив управление автомобилем.
Отличие АКПП от «робота» что нужно знать
Отличие АКПП от «робота» что нужно знать
Популярность автоматических коробок все более возрастает. Этот тип трансмиссии применяют на многих современных моделях автомобилей разного класса, с бензиновыми и дизельными двигателями.
Критерии и факторы износа масла в АКПП
Критерии и факторы износа масла в АКПП
Масло ATF – важная составляющая любой АКПП. В сравнении с жидкостью для двигателя или МКПП, масло для автоматической коробки имеет отличия по характеристикам и свойствам.
Нет давления масла в АКПП
Нет давления масла в АКПП
Для нормального функционирования коробки-автомат, важно следить за давлением масла в устройстве.
Характеристики жидкостей для автоматических трансмиссий
Характеристики жидкостей для автоматических трансмиссий
Для корректной работы АКПП не подходят обычные масла, необходимо использовать ATF-масло (трансмиссионную жидкость). Это вещество со специальной формулой, которая позволяет поддерживать нормальную работу всех систем, отвечающих за переключение передач.
Как продлить срок службы АКПП
Как продлить срок службы АКПП
Во многих автомобилях коробка-автомат стоит примерно как половина машины. Чтобы агрегат не вышел из строя раньше времени, достаточно придерживаться простых правил правильной эксплуатации АКПП. В этой статье обсуждаем главные советы экспертов, которые пригодятся всем владельцам автомобилей с автоматом.
Устройство и принцип работы гидротрансформатора АКПП
Устройство и принцип работы гидротрансформатора АКПП
Гидротрансформатор – один из основных узлов в автоматической коробке передач. Именно он отвечает за движение трансмиссионной жидкости и передачи вращающегося момента от двигателя автомобиля к ходовой части.
Когда и как часто нужно менять масло в автоматической коробке передач
Когда и как часто нужно менять масло в автоматической коробке передач
Когда менять масло в АКПП, и с какой периодичностью это нужно делать, нужно ли проводить полную замену, либо достаточно и частичной – вопросы, ответить на которые зачастую не могут даже автолюбители со стажем.
Механика или автомат: какая коробка лучше
Механика или автомат: какая коробка лучше
Сегодня наблюдается тенденция роста интереса автолюбителей к машинам с АКПП. Однако при этом, у автоматической трансмиссии есть много противников со стороны водителей, которые ни на что не променяют механическую коробку передач.
Как работает автоматическая коробка передач (АКПП)
Как работает автоматическая коробка передач (АКПП)
Одни водители ее любят, а другие ненавидят. Кто-то не может обойтись без нее при повседневном использовании транспортного средства, а кто-то считает, что автоматическая коробка передач представляет собой совершенно ненужное изобретение.
Можно ли обойтись без ремонта АКПП, если автомобиль иногда не едет
Можно ли обойтись без ремонта АКПП, если автомобиль иногда не едет
Один из самых простых и точных способов – проанализировать ошибки, на которые указывает бортовой компьютер авто. Если автомобиль не едет, причины могут быть разными, но если при этом на приборной панели зажглась пиктограмма шестеренки с надписью «P R N D», тогда можно быть уверенным что проблема в коробке.
Техническое обслуживание АКПП
Техническое обслуживание АКПП
Автоматическая трансмиссия – надежное и долговечное устройство. Но если машина эксплуатируется в тяжелых условиях в режиме «24/7», то коробка переключения передач может выходить из строя.
Причины падения давления масла в АКПП
Причины падения давления масла в АКПП
Многие АКПП оснащены дополнительным радиатором для охлаждения масла. Такие устройства обеспечивают понижение температуры рабочей жидкости, способствуют сохранению ее вязкости.
Буксировка авто с неисправной АКПП
Буксировка авто с неисправной АКПП
Многие владельцы авто с АКПП не догадываются о том, что тащить такую машину на буксире с заглушенным мотором запрещено. Это может вызвать серьезные поломки.
Какие неисправности гидротрансформатора АКПП существуют
Какие неисправности гидротрансформатора АКПП существуют
Каждый год количество автомобилей с автоматической коробкой переключения передач (АКПП) растет. Это не удивительно. Коробка автомат отличается удобством в эксплуатации по сравнению с механической трансмиссией.
Причины рывков при переключении передач в АКПП
Причины рывков при переключении передач в АКПП
Автоматические коробки передач сегодня применяются не только в производстве автомобилей элитного класса. Этот агрегат используется и в производстве более простых авто. Даже недорогие автомобили могут радовать водителей комфортом, ведь при автоматической трансмиссии Вам не нужно будет думать о сцеплении и переключении скоростей.
Основные причины неисправности гидротрансформатора
Основные причины неисправности гидротрансформатора
Подавляющее большинство проблем с гидротрансформатором автоматической коробки связано с недостаточным уровнем рабочей жидкости или ее несвоевременной заменой. Недостаточное количество или критическое загрязнение трансмиссионного масла приводит к ускоренному износу фрикционных и полимерных элементов ГТР, а также к поломкам лопастей реактора, насосного и турбинного колес