Москва 105264, Верхняя первомайская ул. д.36,стр 1
Время работы цеха c 10 до 19 Пн-Пт
Консультации c 09 до 21 без выходных

Статьи

Причины падения давления масла в АКПП
Причины падения давления масла в АКПП
Многие АКПП оснащены дополнительным радиатором для охлаждения масла. Такие устройства обеспечивают понижение температуры рабочей жидкости, способствуют сохранению ее вязкости.
Буксировка авто с неисправной АКПП
Буксировка авто с неисправной АКПП
Многие владельцы авто с АКПП не догадываются о том, что тащить такую машину на буксире с заглушенным мотором запрещено. Это может вызвать серьезные поломки.
Какие неисправности гидротрансформатора АКПП существуют
Какие неисправности гидротрансформатора АКПП существуют
Каждый год количество автомобилей с автоматической коробкой переключения передач (АКПП) растет. Это не удивительно. Коробка автомат отличается удобством в эксплуатации по сравнению с механической трансмиссией.
Причины рывков при переключении передач в АКПП
Причины рывков при переключении передач в АКПП
Автоматические коробки передач сегодня применяются не только в производстве автомобилей элитного класса. Этот агрегат используется и в производстве более простых авто. Даже недорогие автомобили могут радовать водителей комфортом, ведь при автоматической трансмиссии Вам не нужно будет думать о сцеплении и переключении скоростей.
Основные причины неисправности гидротрансформатора
Основные причины неисправности гидротрансформатора
Подавляющее большинство проблем с гидротрансформатором автоматической коробки связано с недостаточным уровнем рабочей жидкости или ее несвоевременной заменой. Недостаточное количество или критическое загрязнение трансмиссионного масла приводит к ускоренному износу фрикционных и полимерных элементов ГТР, а также к поломкам лопастей реактора, насосного и турбинного колес