Москва 105264, Верхняя первомайская ул. д.36,стр 1
Время работы цеха c 10 до 18 Пн-Пт
Консультации c 09 до 21 без выходных

Диагностика гидротрансформаторов

Диагностика гидротрансформаторов

Что такое гидротрансформатор?

Гидротрансформатор автоматической коробки передач, он же «бублик», он же ГДТ – важнейший элемент всей системы АКПП. Это достаточно сложный механизм, однако любому автовладельцу важно хотя бы примерно понимать его устройство и основные принципы работы. ГДТ включает в себя несколько составляющих частей:
  • Насосное колесо. Оно имеет круглую форму, изогнутые лопасти, которые обеспечивают перемещение трансмиссионной жидкости (она же ATF, automatic transmission fluid). Когда насосное колесо приводится в движение, трансмиссионная жидкость выталкивается наружу за счет действия центробежной силы. Насосное колесо получает энергию механического вращения от двигателя внутреннего сгорания, за счет чего перемещает трансмиссионную жидкость внутри корпуса.
  • Турбинное колесо. Оно располагается напротив насосного, и представляет собой его версию, развернутую на 180 градусов. С насосного колеса весь поток трансмиссионной жидкости попадает на турбинное. Последнее также, в свою очередь, имеет лопасти, однако вращаются они гораздо медленнее, чем лопасти насосного колеса. Турбина возвращает трансмиссионную жидкость в корпус насоса, таким образом происходит циркуляция этой жидкости из насосного колеса в турбинное и обратно.
  • Гидравлическая муфта, или гидромуфта. Это конструкция, которая образуется комплексом насоса и турбины, соединенном в едином корпусе. Сама по себе гидравлическая муфта не выполняет функцию передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Для этой цели нужна еще одна составляющая – статор.
  • Статор (он же реактор) предназначен для того, чтобы увеличивать силу крутящего момент (до трех раз).
  • Блокировочная муфта и выходной вал турбины. Последний обеспечивает соединение турбинного колеса с автоматической коробкой передач и с колесами самого автомобиля.
Гидротрансформатор как часть трансмиссионной системы способен работать в трех режимах: Гидротрансформатор как часть трансмиссионной системы способен работать в трех режимах
  • Вращается только насосное колесо, при этом турбинное остается на месте. Такой режим активируется, когда двигатель машины запущен, но педаль тормоза зажата – машина стоит на месте (двигатель работает на холостых оборотах).
  • Вращается как насосное, так и турбинное колесо, причем первое – значительно быстрее. Такой режим актуален, когда машина резко трогается с места. Гидротрансформатор преобразует и усиливает крутящий момент двигателя.
  • Оба колеса вращаются приблизительно одинаково (разница в скорости составляет примерно 10%). Этот режим запускается в том случае, когда машина едет достаточно быстро. ГДТ уже не выполняет функцию преобразования крутящего момента.

Наше оборудование для ремонта гидротрансформатора

Восстановление деталей АКПП
Для нормальной и уверенной эксплуатации автомобиля с АКПП нужно иметь базовое представление о диагностике гидротрансформатора.

Как производится диагностика?

Диагностика гидротрансформатора начинается с доставки его вами лично или нашим курьером в салон «Ребилд». Как понять, что вам необходима такая диагностика? Вот основные приметы:
  • Вибрации, которые исходят от коробки передач при разгоне автомобиля в диапазоне от 60 до 90 км/ч.
  • Появление в салоне неприятного горелого запаха.
  • Стук и металлический скрежет при езде.
  • Скорость оборотов не поднимается выше определенного уровня даже при разгоне.
  • Упали динамические показатели автомобиля.
  • Есть другие признаки неполадок, связанных с ГДТ.

Наши фотографии:

Диагностика гидротрансформаторов Диагностика гидротрансформаторов Диагностика гидротрансформаторов
После доставки «бублика» на токарном станке распаивают шов, соединяющий две половины защитного корпуса гидротрансформатора. Затем наш мастер оценивает состояние всех деталей, производит их очистку и промывку, подключает ГДТ к сканеру, использует различную аппаратуру, чтобы оценить состояние «бублика». После этого предлагаются варианты исправления имеющихся неполадок, формируется цена работ. Она основывается на тяжести неисправностей, необходимости полной замены тех или иных запчастей.
Диагностика гидротрансформатора зачастую приводит к выявлению следующих распространенных проблем:
  • Износ фрикциона блокировки.
  • Повреждение или износ лопастей турбинных или насосных колес.
  • Износ или повреждение подшипников.
  • Поломка турбинных валов.
  • Другие неполадки.
Любую из подобных неисправностей, как правило, можно заподозрить самостоятельно на довольно ранней стадии, при появлении одного их признаков, о которых мы говорили выше. Но, разумеется, поставить точный «диагноз» могут только профессионалы с использованием высокотехнологичного оборудования.
Среди наших услуг – диагностика и ремонт гидротрансформаторов практически всех ведущих производителей, в том числе, такие модели как четырехступенчатая 4HP16 и многие другие. Стоимость починки ГДТ начинается от 2500 рублей и зависит от срочности работ, а также их сложности.
Владимир
Была проблема с бубликом на LAND ROVER DISCOVERY. Приятно был удивлен что через пять минут решили мой вопрос. Дали гидротрасформатор из подменного фонда чтоб не ждал. Цена тоже обрадовала, думал будет на много больше. На всё про всё вместе с работой на сервисе три часа!!!
т. 89653015006
Евгений
Обратился в эту мастерскую с проблемой гидротрансформатора на Мерседес. (вибрация и глохнет на холодную.). Причина поломки сразу объяснили. Отремонтировали гидротрансформатор, и заодно что устранить в гидроблоке. Теперь все супер. Спасибо!
т. +79161269156
Максим
Делал у ребят гидротрансформатор на древнюю коробку С3 семидесятых годов. Как ни странно все запчасти у них были. Помогли также запчастями на саму коробку. Которых в Москве просто не было. Спасибо! Машина как часики.
т. 89151463970
Закажи обратный звонок прямо сейчас: