Москва 105264, Верхняя первомайская ул. д.36,стр 1
Время работы цеха c 10 до 18 Пн-Пт
Консультации c 09 до 21 без выходных

Как правильно эксплуатировать DSG

Как правильно эксплуатировать DSG
Наряду с механическими, классическими и вариаторными автоматическими трансмиссиями, широкое распространение получили роботизированные коробки передач на автомобилях, в том числе модели ДСГ, разработанные концерном Фольксваген. Эти устройства являются продвинутой версией механики, в которой применение двух сцеплений и блока управления позволяет переключать передачи без участия водителя. Владельцу машины с таким типом трансмиссии важно знать, как правильно эксплуатировать коробку DSG, чтобы избежать проблем с работой механизма.

Условия безопасной эксплуатации

Рассматривая, как нужно эксплуатировать трансмиссию DSG, чтобы обеспечить ее работоспособность, учитывают следующие требования:
  • агрессивная манера вождения, с резкими ускорениями, пробуксовкой и прочими экстремальными приемами, грозят интенсивным износом фрикционных дисков, особенно для седьмой модели;
  • при ручном переключении скоростей, резко и сильно выжимают педаль тормоза, чтобы полностью разомкнуть сцепление;
  • лучше воздержаться от перевода трансмиссии в нейтральную позицию при кратковременных остановках на перекрестках – чем реже водитель выключает трансмиссионный механизм, тем дольше он прослужит;
  • при размещении автомобиля на стоянку, когда коробку переводят на паркинг, включают ручной тормоз, чтобы продлить ресурс блокировочного устройства, предупреждающего самопроизвольный откат машины;
  • если водитель переключает режимы вручную, операции выполняют плавно, выдерживая секундную паузу, чтобы электроника подстроилась к изменению условий;
  • необходимо ограничить нагрузку на трансмиссию, избегая транспортирования массивных прицепов, требующего значительного тягового усилия.
Владельцу нужно знать, как нужно ездить на машине с DSG по городу, чтобы сократить расход топлива и минимизировать воздействие на коробку. Лучше переключать передачи вручную, учитывая неравномерный темп езды. При передвижении в автоматическом режиме, механизм варьирует между первой и второй скоростью, а при нажатии тормоза еще более замедляется. Частые рывки вызывают интенсивный износ деталей, повышают температуру в трансмиссии.

Советы

Избежать проблем и продлить ресурс роботизированной коробки поможет следование при эксплуатации таким советам:
  • владелец должен соблюдать регламентные условия технического обслуживания DSG, со своевременной заменой трансмиссионной жидкости; масло нужно менять не реже чем через каждые 60 000 км пробега; при обновлении смазочного состава, устанавливают новый фильтр;
  • если автомобиль застрял в условиях бездорожья или в глубоком снегу, не стоит пытаться выехать, раскачивая машину; лучше поставить селектор в нейтральное положение и вытащить технику с посторонней помощью;
  • буксируют авто с соблюдением требований руководства по эксплуатации, без превышения скорости и разрешенного расстояния.
Если коробка вышла из строя, а ближайший сервис отсутствует в пределах досягаемости для буксирования, лучше доставить машину в СТО эвакуатором. Соблюдение перечисленных рекомендаций поможет понять, как правильно эксплуатировать автомобиль с роботизированной коробкой передач DSG, чтобы минимизировать риски преждевременного износа узлов данного механизма.