Москва 105264, Верхняя первомайская ул. д.36,стр 1
Время работы цеха c 10 до 18 Пн-Пт
Консультации c 09 до 21 без выходных

Как трансмиссионное масло попадает в гидротрансформатор?

Как трансмиссионное масло попадает в гидротрансформатор?
Подача масла в гидротрансформатор АКПП происходит с определенной последовательностью. Изначально происходит его подъем от поддона АКПП в гидротрансформатор, в дальнейшем оно попадает в радиатор и возвращается в поддон. Рассмотрим этот вопрос подробнее, расскажем, какое масло в гидротрансформаторе АКПП нужно использовать.

Сколько масла в гидротрансформаторе АКПП требуется для нормальной работы?

Гидротрансформаторный тип автоматической коробки требует хорошего охлаждения. Частично (примерно 2 л), жидкость в процессе функционирования коробки передается на гидротрансформатор. Шестеренки и насос требуют от 3 до 4 литров масла. При перемещении жидкости через магистраль и радиатор обратно в АКПП происходит потеря примерно еще 2 л масла.
При рассмотрении рядовой автоматической трансмиссии, в среднем, требуется от 6 до 8 литров жидкости. В отдельных случаях, литраж может быть большим (примерно 9 л). Зачастую, увеличенный расход в мощных, больших автомобилей – рамных внедорожников, паркетников, машин представительского класса.

Как понять, что гидротрансформатор неисправен

Чтобы предотвратить ремонт, нужно знать о признаках, указывающих на поломку:
  • В процессе переключения передач раздаются легкие звуки механического характера. Если увеличить обороты, эти звуки пропадают.
  • На скорости 60-90 км/ч появляется легкая вибрация. В результате ухудшения работы гидротрансформатора, степень вибраций увеличивается.
  • Проблемы с динамикой машины. Чаще всего эти проблемы возникают из-за поломки обгонной муфты, для замены которой понадобится разборка гидротрансформатора.
  • Автомобиль останавливается и не едет дальше. Проблема скорее всего со шлицом на турбинном колесе. Для устранения поломки устанавливаются новые шлицы или заменяется турбинное колесо.
  • При переключении передач раздается громкий стук металла. Это явление указывает на то, что деформировались или выпали лопатки. 
Peugeot
Отметим, что характерных признаков поломки гидротрансформатора нет. В отдельных ситуациях, даже специалисты автосервиса не могут визуально выявить поломку. Из-за этого, увеличивается стоимость ремонта, а машина должна долго простаивать в автосервисе.

Как попадает мало в гидротрансформатор и как происходит ремонт

Снятие и установка гидротрансформатора – сложная задача, для выполнения которой нужен определенный опыт. Если допустить ошибки, возникают риски повреждения бублика и АКПП. Это влечет повторный дорогой ремонт гидротрансформатора, также частично требуется восстановление коробки. Чтобы начать ремонтные работы, гидротрансформатор нужно снять. Ремонт заключается в разделении гидротрансформатора на две части. Для этого срезается сварной шов. Далее происходит тщательная мойка «внутренностей» гидротрансформатора и выявление повреждений. На следующем этапе нужно заменить поврежденные детали, переклеить/отремонтировать блокировку гидротрансформатора, заменить сальник и уплотнительные кольца. В отдельных случаях, когда появляется течь, нужно заварить и заменить корпус гидротрансформатора. Заваривание происходит с учетом всех заводский параметров с обязательной проверкой работы. Далее устройство устанавливается назад. В случае с течью сальника насоса, проблема также требует профессионального устранения.