Москва 105264, Верхняя первомайская ул. д.36,стр 1
Время работы цеха c 10 до 18 Пн-Пт
Консультации c 09 до 21 без выходных

Причины падения давления масла в АКПП

Причины падения давления масла в АКПП
Многие АКПП оснащены дополнительным радиатором для охлаждения масла. Такие устройства обеспечивают понижение температуры рабочей жидкости, способствуют сохранению ее вязкости. Наличие радиатора предотвращает перегрев АТФ и всей КПП. При этом для выполнения аппаратной замены жидкости в автоматической коробке методом вытеснения необходимо подключение аппарата между радиатором и коробкой. Это поможет удалить грязную жидкость и залить свежую трансмиссионную жидкость. Но у такого способа есть минус – поддон нельзя демонтировать, что накладывает сложности при его промывке и очистке магнитов от стружки. Также нельзя выполнить замену фильтра коробки-автомат. Расскажем, как выполняется проверка давления масла АКПП, почему оно может упасть.

Какое давление масла в АКПП считается нормой?

норма масла в АКПП Основным предназначение насоса является сжатие фрикционов и переключение передач. Давление внутри коробки-автомат находится на уровне от 2.5 до 4.5 атм/БАР. В редких случаях оно превышает отметку в 4.6 БАР. Такое значение считается нормальным и достаточным для сжатия дисков. Точных значений не существует, так как существует много разных конструкций автоматов и продукция каждого производителя отличается по техническим характеристикам. Ранее на старые авто часто устанавливали специальные датчики, при помощи которых можно было выявлять низкое давление масла в АКПП. Но со временем, производители посчитали, что водителю не нужно знать эту информацию. Датчики убрали датчики.

Нет давления масла в АКПП – причины

Нет давления масла в АКПП Причин падения давления масла в АКПП – не много. Рассмотрим их:
  • Пониженное давление, которое значительно ниже нормы. В такой ситуации вероятнее всего будут пинки, толчки со стороны автомата. Это происходит по нескольким причинам. Распространены ситуации, когда забивается масляный фильтр. Причиной тому может стать большой пробег из-за чего фильтр закупоривается продуктами износа. Для решения проблемы потребуется замена масляного фильтра. Также замена фильтра требуется, если трансмиссионная жидкость стала густой. Не редко причиной падения становится выход из строя соленоида на гидроблоке. Также могут забиться каналы гидроблока. Для выявления причины, требуется разборка коробки.
  • Давление отсутствует полностью. Более сложная ситуация, которая вероятнее всего указывает на выход из строя масляного насоса. Такие неприятности чаще всего возникают из-за разрыва цепи (на цепном приводе) или износа/заклинивания втулки.
Независимо от симптомов, нужно проводить замер давления масла в АКПП, снимать и смотреть коробку. При правильном обслуживании коробки-автомат такие проблемы можно миновать – для этого нужно правильно менять масло и фильтр.