Ремонт гидротрансформатора АКПП на BMW
Гидродинамический трансформатор (ГДТ) — герметично заваренный узел, который отвечает за передачу крутящего момента от двигателя автомобиля к АКПП. Этот процесс происходит при участии вращающихся в масле турбин. От исправности агрегата зависит плавность разгона, комфорт и безопасность во время езды. Этот важный узел уязвим, так как работает при постоянных нагрузках и перегреве.
Ремонт гидротрансформатора АКПП на автомобилях BMW следует планировать после 150–170 тысяч км пробега. Чем мощнее автомобиль и агрессивнее езда, тем меньше этот срок.
Работа любой сложности по ремонту гидротрансформаторов – 1 день
СТОИМОСТЬ РАБОТ:
Наименование |
Цена в руб. |
Ремонт без учета заменяемых запчастей (резка, диагностика, мойка, ремонт, сборка, сварка) |
2300 |
Срочный ремонт (от 1 часа) – срок исполнения работы в зависимости от сложности и загруженности производства |
По запросу |
3-4-5-6 ступенчатые АКПП |
3000-5000 |
6-7-8-9 ступенчатые АКПП |
5900-9000 |
8-9-10 ступенчатые АКПП последнего поколения |
6900-9000 |
Для удобства клиентов у нас существует служба курьерской доставки. Для регионов – любая вами выбранная транспортная компания.
Как понять, что ГДТ вышел из строя?
На неисправность указывают следующие признаки:
- рыки во время переключения передач;
- протечки масла;
- посторонние звуки и вибрации во время езды (особенно на скорости 60–90 км/ч);
- шуршащий шум в момент завода двигателя;
- запах плавящейся пластмассы в области коробки передач;
- металлический стук при смене передач;
- остановка двигателя при смене режимов работы или переключении передач;
Чаще всего поломки возникают по причине износа фрикционной накладки, уплотнителей и подшипников. Также иногда диагностируются повреждение обгонной муфты, слабым местом которой является сепаратор.
Ремонт гидротрансформатора АКПП на BMW невозможен в условиях гаража. Дело в том, что агрегат имеет цельную герметичную конструкцию и вскрывается только профессионалами с помощью специального оборудования. Сборка также осуществляется на аппарате, так как крайне важно обеспечить полную герметичность.
Работники компании «Ребилд» имеют большой опыт ремонта и технического обслуживания гидродинамических трансформаторов на машинах BMW. Специалисты используют только профессиональное оборудование и сертифицированные запчасти, что позволяет качественно и быстро устранять любые неполадки.
Ремонт ГДТ проходит в два этапа:
- разрез сборочного шва и разборка. Диагностика неисправностей, полная промывка узла. Замена вышедших из строя частей;
- сборка, сварка корпуса. Тщательная проверка на герметичность и заключительная балансировка.
Даже если ГДТ работает исправно, его требуется регулярно очищать от продуктов износа АКПП. Удаление загрязнений происходит при вскрытии гидротрансформатора во время переборки коробки передач.