Москва 105264, Верхняя первомайская ул. д.36,стр 1
Время работы цеха c 10 до 18 Пн-Пт
Консультации c 09 до 21 без выходных

Ремонт гидротрансформаторов БМВ

Ремонт гидротрансформаторов БМВ Гидродинамический трансформатор (ГДТ) — герметично заваренный узел, который отвечает за передачу крутящего момента от двигателя автомобиля к АКПП. Этот процесс происходит при участии вращающихся в масле турбин. От исправности агрегата зависит плавность разгона, комфорт и безопасность во время езды. Этот важный узел уязвим, так как работает при постоянных нагрузках и перегреве. Ремонт бублика БМВ следует планировать после 150–170 тысяч км пробега. Чем мощнее автомобиль и агрессивнее езда, тем меньше этот срок. Работа любой сложности по ремонту гидротрансформаторов – 1 день в Москве СТОИМОСТЬ РАБОТ:
Закажи обратный звонок прямо сейчас:
С подробными ценами на услуги по восстановлению гидротрансформаторов BMW вы можете ознакомится тут. Для удобства клиентов у нас существует служба курьерской доставки. Для регионов – любая вами выбранная транспортная компания.

Как понять, что ГДТ вышел из строя?

На неисправность ремонт гидротрансформатора АКПП БМВ указывают следующие признаки:
  • рывки во время переключения передач;
  • протечки масла;
  • посторонние звуки и вибрации во время езды (особенно на скорости 60–90 км/ч);
  • шуршащий шум в момент завода двигателя;
  • запах плавящейся пластмассы в области коробки передач;
  • металлический стук при смене передач;
  • остановка двигателя при смене режимов работы или переключении передач;
Чаще всего поломки возникают по причине износа фрикционной накладки, уплотнителей и подшипников. Также иногда диагностируются повреждение обгонной муфты, слабым местом которой является сепаратор. Чаще всего поломки возникают по причине износа фрикционной накладки, уплотнителей и подшипников. Также иногда диагностируются повреждение обгонной муфты, слабым местом которой является сепаратор.
Ремонт бублика АКПП БМВ невозможен в условиях гаража. Дело в том, что агрегат имеет цельную герметичную конструкцию и вскрывается только профессионалами с помощью специального оборудования. Сборка также осуществляется на аппарате, так как крайне важно обеспечить полную герметичность.
BMW
BMW X1
BMW
BMW X2
BMW
BMW X3
BMW
BMW X5
BMW
BMW X6
BMW
BMW 3
BMW
BMW 5
BMW
BMW 7
BMW
BMW 8
Работники компании «Ребилд» в Москве имеют большой опыт ремонта и технического обслуживания гидродинамических трансформаторов на машинах BMW (е90, х5, х3 е83). Специалисты используют только профессиональное оборудование и сертифицированные запчасти, что позволяет качественно и быстро устранять любые неполадки.   Ремонт ГДТ проходит в два этапа:
  • разрез сборочного шва и разборка.
  • Диагностика неисправностей, полная промывка узла.
  • Замена вышедших из строя частей;
  • сборка, сварка корпуса.
  • Тщательная проверка на герметичность и заключительная балансировка.
Даже если ГДТ работает исправно, его требуется регулярно очищать от продуктов износа АКПП. Удаление загрязнений происходит при вскрытии гидротрансформатора во время переборки коробки передач.

Наши фотографии:

Ремонт гидротрансформаторов БМВ Ремонт гидротрансформаторов БМВ Ремонт гидротрансформаторов БМВ
Закажи обратный звонок прямо сейчас:

Отзывы

2 отзыва к “Ремонт гидротрансформаторов БМВ”

  1. Ребилд Ребилд $ +79262142606 Москва 105264, Верхняя первомайская ул. д.36,стр 1
    5
    Анатолий Д:

    При движении на БМВ 330.d появились толчки, рывки. Поехал в автосервис, чтобы проверить машину. Диагностика показала проблемы с гидротрансформатором. Когда узел вскрыли, выяснилось, что он не подлежит восстановлению, но и ресурс уже превысил 150 000 км пробега. Для страховки, одновременно с заменой ГТ выполнили ревизию коробки, заменили трансмиссионную жидкость. Надеюсь, что теперь проблемы с трансмиссией исключены надолго.

  2. Ребилд Ребилд $ +79262142606 Москва 105264, Верхняя первомайская ул. д.36,стр 1
    5
    Игорь К.:

    Недавно появились серьезные проблемы с моим БМВ 320.i – автомобиль полностью потерял управление, перестал двигаться. Пришлось вызывать эвакуатор для доставки машины в автосервис. Ревизия показала, что сорвало шлицы на турбинном колесе гидротрансформатора. Специалисты СТО заменили поврежденную деталь, аккуратно заварили корпус. А многие друзья уверяли меня, что этот узел ремонту не подлежит.

Оставить свой отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.