Москва 105264, Верхняя первомайская ул. д.36,стр 1 Время работы цеха c 10 до 19 Пн-Пт Консультации c 09 до 21 без выходных

Ремонт гидротрансформатора АКПП на BMW

Гидродинамический трансформатор (ГДТ) — герметично заваренный узел, который отвечает за передачу крутящего момента от двигателя автомобиля к АКПП. Этот процесс происходит при участии вращающихся в масле турбин. От исправности агрегата зависит плавность разгона, комфорт и безопасность во время езды. Этот важный узел уязвим, так как работает при постоянных нагрузках и перегреве.

Ремонт гидротрансформатора АКПП на автомобилях BMW следует планировать после 150–170 тысяч км пробега. Чем мощнее автомобиль и агрессивнее езда, тем меньше этот срок.

Работа любой сложности по ремонту гидротрансформаторов – 1 день

СТОИМОСТЬ РАБОТ:

Наименование

Цена в руб.

Ремонт без учета заменяемых запчастей (резка, диагностика, мойка, ремонт, сборка, сварка)

2300

Срочный ремонт (от 1 часа) – срок исполнения работы в зависимости от сложности и загруженности производства

По запросу

3-4-5-6 ступенчатые АКПП

3000-5000

6-7-8-9 ступенчатые АКПП

5900-9000

8-9-10 ступенчатые АКПП последнего поколения

6900-9000

 

Для удобства клиентов у нас существует служба курьерской доставки. Для регионов – любая вами выбранная транспортная компания.

 

Как понять, что ГДТ вышел из строя?

На неисправность указывают следующие признаки:

  • рыки во время переключения передач;
  • протечки масла;
  • посторонние звуки и вибрации во время езды (особенно на скорости 60–90 км/ч);
  • шуршащий шум в момент завода двигателя;
  • запах плавящейся пластмассы в области коробки передач;
  • металлический стук при смене передач;
  • остановка двигателя при смене режимов работы или переключении передач;

Чаще всего поломки возникают по причине износа фрикционной накладки, уплотнителей и подшипников. Также иногда диагностируются повреждение обгонной муфты, слабым местом которой является сепаратор.

Ремонт гидротрансформатора АКПП на BMW невозможен в условиях гаража. Дело в том, что агрегат имеет цельную герметичную конструкцию и вскрывается только профессионалами с помощью специального оборудования. Сборка также осуществляется на аппарате, так как крайне важно обеспечить полную герметичность.

Работники компании «Ребилд» имеют большой опыт ремонта и технического обслуживания гидродинамических трансформаторов на машинах BMW. Специалисты используют только профессиональное оборудование и сертифицированные запчасти, что позволяет качественно и быстро устранять любые неполадки.

Ремонт ГДТ проходит в два этапа:

  • разрез сборочного шва и разборка. Диагностика неисправностей, полная промывка узла. Замена вышедших из строя частей;
  • сборка, сварка корпуса. Тщательная проверка на герметичность и заключительная балансировка.

Даже если ГДТ работает исправно, его требуется регулярно очищать от продуктов износа АКПП. Удаление загрязнений происходит при вскрытии гидротрансформатора во время переборки коробки передач.

Наши фотографии:

IMG-20201119-WA0015_5994645.jpgIMG-20201119-WA0017_5994645.jpgIMG-20201119-WA0020_5994645.jpg

Закажи обратный звонок прямо сейчас: