Гидротрансформатор – один из элементов трансмиссии «Ниссан Патрол», которые нередко подлежат ремонту или полной замене. Это неудивительно – именно на «бублик» приходится огромная нагрузка, он способен выдержать примерно вдвое меньший пробег, чем сама АКПП.
Как выявить, что вашей машине нужно в сервис? Как правило, это:- Стук, шорохи, «вой» при езде.
- Резкий запах горелой пластмассы в салоне.
- Потеря скоростных качеств, ухудшение разгона.
- Невозможность сдвинуться ни вперед, ни назад (это, как правило, говорит о фатальных поломках, требующих полной замены «бублика»).
Компания «Ребилд» занимается ремонтом гидротрансформаторов «Ниссан» и других марок уже более 15 лет. Мы специализируемся исключительно на работе с ГДТ, поэтому достигли в этом виде работ очень высокого уровня. Подтверждение этому – гарантии, которые мы предоставляем на все виды ремонта. Если по нашей вине возникнет или проявится снова какая-либо неисправность, мы вернем деньги, либо произведем замену «бублика».
| |
---|
Наименование | Цена в руб. |
Ремонт без учета заменяемых запчастей (резка, диагностика, мойка, ремонт, сборка, сварка) | 4 000 |
Срочный ремонт (от 1 часа) – срок исполнения работы в зависимости от сложности и загруженности производства | По запросу |
3-4-5-6 ступенчатые АКПП | 4 000 - 5 000 |
6-7-8-9 ступенчатые АКПП | 5 900 - 9 000 |
8-9-10 ступенчатые АКПП последнего поколения | 6 900 - 9 000 |
WordPress Tables Plugin С подробными ценами на услуги по восстановлению гидротрансформаторов Мерседес вы можете ознакомится тут.