Во многих флагманских моделях марки «Тойота» установлена автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, к примеру, в «Камри» — это означает, что при возникающих неполадках порой достаточно ремонта «бублика», а не всей АКПП. Как понять, что пора в сервис?
Вот основные признаки:
- Машина заметно утратила скоростные качества, медленнее разгоняется и не так чутко реагирует на нажатие педали газа.
- При езде слышатся посторонние звуки, которых раньше не было – глухой стук, скрежет, похрустывание или шорох. Также машину может «пинать», могут ощущаться непривычные вибрации.
- В салоне чувствуется резкий, неприятный запах горелой пластмассы.
- Машина «отказывается» ехать и назад, и вперед.
Ремонтный цех «Ребилд» уже более 15 лет занимается ремонтом гидротрансформаторов автомобилей «Тойота» и других марок. Езда на машине с неисправной коробкой передач может быть опасна – поэтому при обнаружении одного из названных признаков советуем обратиться к нам: мы сами приедем, заберем «бублик», отремонтируем его в течение суток, и вернем вам. На все виды ремонта дается гарантия – если по нашей вине что-то пойдет не так, мы вернем все уплаченные деньги, либо бесплатно произведем замену ГДТ.
| |
---|
Наименование | Цена в руб. |
Ремонт без учета заменяемых запчастей (резка, диагностика, мойка, ремонт, сборка, сварка) | 3 000 |
Срочный ремонт (от 1 часа) – срок исполнения работы в зависимости от сложности и загруженности производства | По запросу |
3-4-5-6 ступенчатые АКПП | 3 000 - 5 000 |
6-7-8-9 ступенчатые АКПП | 5 900 - 9 000 |
8-9-10 ступенчатые АКПП последнего поколения | 6 900 - 9 000 |
С подробными ценами на услуги по восстановлению гидротрансформаторов Мерседес вы можете ознакомится тут.
Наши фотографии:
На моей Тойота Камри начала стучать трансмиссия. Долго не мог найти время, чтобы обратиться в автосервис. Когда все-таки заехал в сервисный центр, после демонтажа и разборки гидротрансформатора выяснилось, что изношены подшипники, в том числе повреждены посадочные места. Пришлось полностью менять узел. Нужно было раньше обратиться по поводу ремонта, тогда ГТ можно было бы сохранить.
Езжу на Тойота RAV4 уже более двух лет. Недавно в сильный снегопад попал в занос, пришлось сильно буксовать, пока выехал. После этого машина значительно потеряла в мощности. Обратился в автосервис. Диагностика показала, что повышена температура масла в коробке передач. Специалисты пришли к выводу, что дело в гидротрансформаторе. В результате ревизии выявили повреждение обгонной муфты. Неисправность устранили за несколько часов.