Москва 105264, Верхняя первомайская ул. д.36,стр 1
Время работы цеха c 10 до 19 Пн-Пт
Консультации c 09 до 21 без выходных

Ремонт гидротрансформаторов Peugeot

Гидротрансформатор – важнейший узел в системе трансмиссии автомобилей с автоматической коробкой передач. Он отвечает за передачу энергии от двигателя внутреннего сгорания к колесам, поэтому нагрузка на него очень высока. Именно поэтому именно с ним связана значительная часть обращений в автосервисы.

Ремонт гидротрансформатора Peugeot (ПЕЖО)

Ремонт гидротрансформатора Peugeot Наш сервис специализируется на ремонте гидротрансформаторов автомобилей всех ведущих мировых марок. В «Ребилд» используются только современное зарубежное диагностическое оборудование, а также оригинальные запчасти для «бубликов». При необходимости мы направляем к месту стоянки вашего автомобиля курьера, чтобы избежать езды на неисправном автомобиле, после чего ГДТ извлекается и доставляется к нам. Половинки «бублика» распаиваются, и после промывки деталей производится диагностика, в том числе методом компьютерного сканирования. Специалисты выявляют причины неполадок, а затем предлагают вам оптимальное решение.

Признаки неисправности

Периодически проводить осмотр автомобиля у специалиста – обязанность каждого автовладельца, который не хочет допустить внезапной поломки. Однако есть некоторые признаки того, что вашему «Пежо» требуется ремонт бублика, которые можно обнаружить и самостоятельно:
  • Ваш автомобиль стал хуже ускоряться, а в диапазоне от 60 до 90 км/ч наблюдаются стуки, скрежет, другие звуки, сигнализирующие о неисправности (нередко проблемы с блокировкой ГДТ).
  • Вы заметили протечки масла, оно быстро темнеет после замены, а его запах распространяется внутри салона.
  • Когда вы переключаете рычаг коробки передач в разные позиции, то чувствуете, как машина «пинается».
  • Вы чувствуете запах плавящейся пластмассы (обычно появляется при перегреве ГДТ, который может свидетельствовать о поломке).
  • Двигатель неожиданно глохнет (может указывать на проблемы с блоком управления, либо с турбинным колесом).
  • Металлический стук. Как правило, он указывает на проблемы с лопастями одного из колес – турбинного, или насосного.
Помимо этого распространены такие неполадки как износ упорного подшипника, срезание шлиц на одном из колес, выход из строя обгонной муфты и т.д.

Цена на ремонт гидротрансформатора АКПП Peugeot

Стоимость ремонтных работ с гидротрансформатором в сервисе «Ребилд» начинается от 2 500 рублей. Конкретный ценник вы сможете узнать после диагностики и определения конкретных неполадок. СТОИМОСТЬ РАБОТ:
 
Peugeot 408
Peugeot 408
Peugeot 2008
Peugeot 2008
Peugeot 3008
Peugeot 3008
Peugeot 5008
Peugeot 5008
Peugeot Expert
Peugeot Expert
Peugeot Traveller
Peugeot Traveller

Наши фотографии:

Ремонт гидротрансформаторов БМВ Ремонт гидротрансформаторов БМВ Ремонт гидротрансформаторов БМВ
Закажи обратный звонок прямо сейчас: