Гидротрансформатор – важнейший узел в системе трансмиссии автомобилей с автоматической коробкой передач. Он отвечает за передачу энергии от двигателя внутреннего сгорания к колесам, поэтому нагрузка на него очень высока. Именно поэтому именно с ним связана значительная часть обращений в автосервисы.
Ремонт гидротрансформатора Peugeot (ПЕЖО)
Наш сервис специализируется на ремонте гидротрансформаторов автомобилей всех ведущих мировых марок. В
«Ребилд» используются только современное зарубежное диагностическое оборудование, а также оригинальные запчасти для «бубликов». Половинки «бублика» распаиваются, и после промывки деталей производится диагностика, в том числе методом компьютерного сканирования. Специалисты выявляют причины неполадок, а затем предлагают вам оптимальное решение.
Признаки неисправности
Периодически проводить осмотр автомобиля у специалиста – обязанность каждого автовладельца, который не хочет допустить внезапной поломки. Однако есть некоторые признаки того, что вашему «Пежо» требуется ремонт бублика, которые можно обнаружить и самостоятельно:
- Ваш автомобиль стал хуже ускоряться, а в диапазоне от 60 до 90 км/ч наблюдаются стуки, скрежет, другие звуки, сигнализирующие о неисправности (нередко проблемы с блокировкой ГДТ).
- Вы заметили протечки масла, оно быстро темнеет после замены, а его запах распространяется внутри салона.
- Когда вы переключаете рычаг коробки передач в разные позиции, то чувствуете, как машина «пинается».
- Вы чувствуете запах плавящейся пластмассы (обычно появляется при перегреве ГДТ, который может свидетельствовать о поломке).
- Двигатель неожиданно глохнет (может указывать на проблемы с блоком управления, либо с турбинным колесом).
- Металлический стук. Как правило, он указывает на проблемы с лопастями одного из колес – турбинного, или насосного.
Помимо этого распространены такие неполадки как износ упорного подшипника, срезание шлиц на одном из колес, выход из строя обгонной муфты и т.д.
Цена на ремонт гидротрансформатора АКПП Peugeot
Стоимость ремонтных работ с гидротрансформатором в сервисе «Ребилд» начинается от
2 500 рублей. Конкретный ценник вы сможете узнать после диагностики и определения конкретных неполадок.
СТОИМОСТЬ РАБОТ: | |
---|
Наименование | Цена в руб. |
Ремонт без учета заменяемых запчастей (резка, диагностика, мойка, ремонт, сборка, сварка) | 4 000 |
Срочный ремонт (от 1 часа) – срок исполнения работы в зависимости от сложности и загруженности производства | По запросу |
3-4-5-6 ступенчатые АКПП | 4 000 - 5 000 |
6-7-8-9 ступенчатые АКПП | 5 900 - 9 000 |
8-9-10 ступенчатые АКПП последнего поколения | 6 900 - 9 000 |
WordPress Data Table Наши фотографии: