Москва 105264, Верхняя первомайская ул. д.36,стр 1
Время работы цеха c 10 до 18 Пн-Пт
Консультации c 09 до 21 без выходных

Устройство и принцип работы гидротрансформатора АКПП

Устройство и принцип работы гидротрансформатора АКПП
движение трансмиссионной жидкости и передачи вращающегося момента от двигателя автомобиля к ходовой части. Поломки гидротрансформатора, или ГДТ, пагубно сказываются на езде, могут привести к полной невозможности управлять автомобилем. Поэтому любому автолюбителю важно знать, как работает гидротрансформатор в АКПП, а также уметь на ранних стадиях вычислить поломку.

Устройство гидротрансформатора АКПП

Основные функциональные элементы ГДТ можно перечислить следующим образом:
  • Насосное колесо и турбинное колесо (вместо они составляют так называемую гидромуфту).
  • Насос. От него во вращающиеся элементы поступает жидкость.
  • Реакторное колесо. Этот элемент обеспечивает закручивание потока поступающей в него трансмиссионной жидкости.
устройство гидротрансфо

Принцип работы гидротрансформатора в АКПП

Взаимное вращение насосного и турбинного колес сообщает трансмиссионной жидкости энергию, передавая частицы жидкости от насосного колеса к турбинному, заставляя его вращаться. Жидкость попадает на выходной вал и также вращается. Таким образом энергия передается от входного вала к выходному. Попадая на реакторное колесо, которое влияет на характеристики передачи. В результате обеспечивается плавное, бесступенчатое вращение, за счет которого всей системе трансмиссии сообщается энергия, поступающая от двигателя внутреннего сгорания. Таким образом создается высокая тяга при малой частоте вращения – это возможно благодаря использованию жидкости, а не металлических элементов. сцепление акпп

Признаки неисправности

Есть несколько самых распространенных признаков, которые позволяют распознать неполадки с гидротрансформатором на самой ранней стадии, чтобы как можно скорее обратиться в автосалон для ремонта. Итак, распространенные «симптомы» неполадок в ГДТ:
  • Стук и скрежет при переключении скоростей (обычно при езде на скорости до 80 км/ч).
  • Неприятный запах внутри салона.
  • Падение скоростных качеств автомобиля.
  • Периодически глохнет двигатель.
  • Автомобиль не может сдвинуться с места.

Что в гидротрансформаторах ломается чаще всего

Поломки могут быть вызваны как ненадлежащим уходом за автомобилем и агрессивной ездой, так и естественным износом деталей. Очень часто от поломок страдают лопасти насосного и турбинного колеса, подшипники, сальники, фрикционные пары и другие элементы. Если своевременно не обратиться в специализированный автосалон при обнаружении любого из признаков, указанных выше, есть большой риск того, что через некоторое время вам придется полностью менять автоматическую коробку передач, так как именно гидротрансформатор при его неисправности выступает главным источником загрязнения АКПП. Компания «Ребилд» занимается ремонтом гидротрансформаторов всех ведущих марок автомобилей. Оставляйте заявку на нашем сайте, либо звоните по номеру: +7 (926) 214-26-06.