Москва 105264, Верхняя первомайская ул. д.36,стр 1
Время работы цеха c 10 до 18 Пн-Пт
Консультации c 09 до 21 без выходных

Причины рывков при переключении передач в АКПП

Причины рывков при переключении передач в АКПП
Автоматические коробки передач сегодня применяются не только в производстве автомобилей элитного класса. Этот агрегат используется и в производстве более простых авто. Даже недорогие автомобили могут радовать водителей комфортом, ведь при автоматической трансмиссии Вам не нужно будет думать о сцеплении и переключении скоростей. Однако АКПП дарит не только комфорт, но и определенные специфические проблемы. Рывки при переключении передачи АКПП – частая проблема. Также они могут возникать при  разгоне или при трогании с места. Если Вы столкнулись с такой неполадкой –запишитесь в автосервис на диагностику. Рассмотрим причины таких неполадок и способы их устранения.

Дергается АКПП? Рывки при переключении передач – причины

  Есть немало причин, из-за чего могут возникать рывки коробки автомат. Они могут появляться при недостаточном уровне ATF жидкости в КП, из-за забитого масляного фильтра, износа фрикционных дисков, поврежденного масляного фильтра, проблем с соленоидами или гидравлическим блоком. Чаще всего рывок АКПП на передаче – это результат некачественного ТО со стороны сотрудников автосервисов или самого автовладельца. Чтобы предотвратить толчки в АКПП важно своевременно и качественно обслуживать ее. Многие производители автомобилей преднамеренно запутывают покупателей, распространяя информацию, что современные автоматические коробки передач на их авто являются необслуживаемыми. Однако этого совета не стоит прислушиваться. Спустя примерно 100 000 км. пробега на новом авто (цифра лишь условная) – часто возникают рывки при включении передачи АКПП. Неправда заключается в том, что автовладельцы будут должны отремонтировать машину в дилерских сервис-центрах. Рассмотрим основные причины, по которым могут возникать толчки при переключении автоматической коробки передач:
  • Неверный подбор жидкости ATF.
  • Недостаточное количество жидкости ATF.
  • Износ фрикционных дисков.
  • Забитый масляный фильтр.
  • Снижение эксплуатационных свойств масляного радиатора охлаждения.
  • Неисправности масляного насоса.
  • Забитые мелкие каналы гидроблока.
  • Выход из строя соленоида.
  • Окисление электрической проводки от ЭБУ.
  • Неполадки электронного блока управления.
В отдельных случаях рывки возникают из-за плохой настройки двигателя. Также причинами могут стать подушки, на которых закрепляется мотор и трансмиссия.

Как предотвратить возникновение толчков/рывков при переключении передач?

Рынок современной автохимии предлагает большой выбор товаров, которые предназначены для поддержания нормального функционирования АКПП. Особенно распространены специальные присадки для автоматических трансмиссий. У таких средств есть много задач:
  • Продление срок службы элементов автоматической коробки передач и трансмисии.
  • Обеспечение плавного переключения скоростей.
  • Устранение/снижение шумов в процессе работы АКПП.
  • Защита элементов автоматической коробки.
  • Очистка жидкости ATF.
Результатом применение такой автомобильной химии станет устранение рывков при эксплуатации АКПП на авто.