Далеко не всегда ГДТ требует полной замены – иногда достаточно его разборки, промывки, замены определенных деталей и установки обратно в автомобиль. Ремонтных цех «Ребилд» много лет профессионально занимается ремонтов гитротрансформаторов, или, как их еще называют, «бубликов».Опыт и сотни довольных автолюбителей дают нам право уверенно заявлять о своих преимуществах:
Наименование | Цена в руб. |
Ремонт без учета заменяемых запчастей (резка, диагностика, мойка, ремонт, сборка, сварка) | 4 000 |
Срочный ремонт (от 1 часа) – срок исполнения работы в зависимости от сложности и загруженности производства | По запросу |
3-4-5-6 ступенчатые АКПП | 4 000 - 5 000 |
6-7-8-9 ступенчатые АКПП | 5 900 - 9 000 |
8-9-10 ступенчатые АКПП последнего поколения | 6 900 - 9 000 |
Модель ГДТ Ford | Cтоимость услуги (руб.) |
4Т40Е, 4Т45Е,4L30E (AR25, AR35) | 3600-8000 |
4L40E BMW-3 | 3600-8000 |
4Т65Е (4Т60Е/440-Т4) | 3600-8000 |
4L60E, 4L65E, 700R4 | 3600-8000 |
4L80E/ 4L85E, 3L80 | 3600-8000 |
4Т80Е | 3600-8000 |
AF14, AF20, AF22 (AW50-40LE/-42LE) | 3600-8000 |
5L40E / 5L50E | 3600-12000 |
6L45 (GA6L45R), 6L50 | 5300-12000 |
6L80/90 | 3600-9000 |
AF40-6, AF21 (TF80-81) | 3600-9000 |
6Т40-6Т30, 6Т45, 6Т50 | 3600-9000 |
6Т70, 6Т75 (6F50) | 3600-9000 |
8L45E, 8L90E | 3600-9000 |
На моем Форд Мондео появился посторонний шум со стороны коробки при работе, характерный запах жженной пластмассы. Когда обратился в сервисный центр, после диагностики специалисты определили наличие проблем с гидротрансформатором. Благодаря высокой квалификации мастеров, менять узел не пришлось. Механизм аккуратно вскрыли, заменили поврежденные детали и собрали, на что ушло около 6 часов
Когда гидротрансформатор перестал блокироваться, понял, что нужно что-то делать. Обратился к специалистам сервисного центра. В течение рабочей смены узел демонтировали, разобрали, провели ревизию. Пришлось менять фрикционные диски, после чего проблема исчезла. Работу оборудования проверили после сборки. Благодарен мастерам за помощь.