Специализированный автосервис «Ребилд» занимается ремонтом гидротрансформатора в автомобилях марки Volkswagen (VW). Это важнейший узел в автомобилях с автоматической коробкой передач, так как именно от него зависит эффективность передачи вращения от двигателя внутреннего сгорания к системам сцепления. Ремонт гидротрансформатора – услуга, актуальная для владельцев таких моделей как Туарег, Тигуан, Пассат Б6, Гольф и других популярных автомобилей американского производителя.
Ремонт гидротрансформатора Volkswagen («Тигуан», «Туарег», «Пассат Б6» и другие)

Для точного определения состояния «бублика» требуется компьютерная диагностика на профессиональном сканере, который можно найти только в качественных автосервисах. Однако если внимательно следить за поведением своей машины, можно на ранних стадиях выявить неполадки, и принять своевременные меры к их устранению. К таким «ранним» симптомам относится:
- Стук, скрежет и другие механические звуки неясного происхождения при страгивании с места, переключении скоростей и езде в скоростном диапазоне 60-80 км/ч, а также при изменении положения ручки автоматической коробки передач.
- Неприятный запах в салоне авто (протекшее масло, жженая пластмасса).
- Неравномерное возрастание оборотов на тахометре при ускорении.
- Проблемы со скоростными качествами автомобиля (слабое ускорение, снижение максимальной скорости).
- Двигатель глохнет без видимых причин.
- Наблюдается дрожь и вибрация при езде – так, будто вы едете по бездорожью.
Проблемы, требующие незамедлительного ремонт гидротрансформатора туарег, тигуан, пассат б5 и других моделей АКПП VW
Любой из этих тревожных симптомов может указывать на целый ряд возможных проблем с «бубликом». Это может быть:
- Износ фрикциона блокировки муфты. Это приводит к существенному повышению расхода топлива, утечке клея, на котором держится накладка фрикциона, его попадание в различные зоны гидроблока, их засорение.
- Износ накладок. Именно об этом может свидетельствовать вибрация и стуки при езде на скорости до 60-70 км/ч.
- Износ подшипника. Зачастую, особенно при неправильной эксплуатации, именно подшипники страдают от перегрева и неисправной блокировки.
- Повреждение или поломка лопастей колес (турбинного и насосного). Поскольку именно на эти узлы приходится большая часть нагрузки гидротрансформатора, они наиболее подвержены износу. Предварительно диагностировать можно по стуку и скрежету при вращении валов.
- Проблемы с обгонной муфтой.
- Другие неполадки.
СТОИМОСТЬ РАБОТ: | |
---|
Наименование | Цена в руб. |
Ремонт без учета заменяемых запчастей (резка, диагностика, мойка, ремонт, сборка, сварка) | 3 000 |
Срочный ремонт (от 1 часа) – срок исполнения работы в зависимости от сложности и загруженности производства | По запросу |
3-4-5-6 ступенчатые АКПП | 3 000 - 5 000 |
6-7-8-9 ступенчатые АКПП | 5 900 - 9 000 |
8-9-10 ступенчатые АКПП последнего поколения | 6 900 - 9 000 |
Для точной диагностики необходимо подключение к компьютерному сканеру, использование других диагностических методов, применяемых в профессиональных автосалонах, которые специализируются на ремонте ГДТ – таких как «Ребилд».
Цена на ремонт гидротрансформатора АКПП Volkswagen
Стоимость на услуги по ремонту гидротрансформатора автомобилей марки Volkswagen моделей Tiguan, Passat, Polo и других, начинается от 2 500 рублей. Для более точного определения стоимости обратитесь к нашим специалистам, и после диагностики мы назовем точную сумму.
Наши фотографии: