Москва 105264, Верхняя первомайская ул. д.36,стр 1
Время работы цеха c 10 до 18 Пн-Пт
Консультации c 09 до 21 без выходных

Ремонт гидротрансформаторов Volkswagen

При проблемах с автоматической трансмиссией автомобиля, важно проверить состояние узла, связывающего коробку с силовым агрегатом. В специализированном сервисном центре можно провести ремонт гидротрансформатора VW. Вопреки распространенному заблуждению, это устройство ремонтопригодно, если владелец своевременно примет меры.

Мастера с большим опытом выполнят комплексную диагностику, с последующим демонтажем, разборкой, дефектовкой, заменой изношенных деталей и монтажом отремонтированного узла.

Индикаторы неисправностей

Определить необходимость ремонта гидротрансформатора на АКПП Фольксваген Пассат Б5 или другой машине этого немецкого бренда можно по таким характерным признакам в работе оборудования:

усиленной вибрации, появлению необычного шума – наиболее типичные симптомы поломки;

рывкам при изменении передаточного отношения трансмиссии при разгоне до 60 – 70 км/ч;

замедленному набору скорости;

подтекам трансмиссионной жидкости по стыкам.

Заметно, что машина теряет в тяге, а коробка срабатывает некорректно. При выходе из строя этого оборудования, перечисленные симптомы примерно одинаковы для всех автомобилей с классическим автоматом или вариаторной коробкой. Кроме ремонта гидротрансформатора Touareg или другой машины, может потребоваться проверка и устранение неисправностей непосредственно трансмиссионного агрегата, замена масла в АКПП.

Состав ремонтных работ зависит от результатов диагностики и дефектовки оборудования мастерами автосервиса.

Volkswagen

Что отказывает в работе?

При ремонте гидротрансформатора Тигуан или другого автомобиля, проблемы обычно вызваны отказом различных узлов. Нередко изнашивается фрикционная накладка на блокирующем поршне. Вибрация вызвана неравномерной выработкой, что становится причиной биения. Изношенную накладку нужно удалить, зачистить посадочное место, чтобы убрать остатки клея, приклеить новый фрикцион.

ГДТ может функционировать с изношенным тормозом, а при отсутствии должного опыта можно не заметить поломку. Но основные риски в том, что фрагменты фиридо с клеем разносятся трансмиссионной жидкостью по системе, засоряя каналы. Это препятствует свободной циркуляции масла, нормальной работе гидроблока, со снижением давления в системе, перегревом оборудования, интенсивным износом основных деталей механизма.

В машинах нового поколения, в том числе при ремонте гидротрансформатора Туарег с шестиступенчатым автоматом, трансмиссия работает при температуре от 120 до 130 градусов, с применением режима проскальзывания. В этом случае возникает иная сложность: накладка фрикциона не фиксируется на клей, а исполняет функцию самостоятельного диска. Это не отменяет интенсивность износа этого расходника, с распространением в системе твердых фрагментов.

Этот диск изготовлен из термостойкого, износоустойчивого графита, а не из бумаги, как на устаревших моделях. Но выработка все равно происходит, а графитные фрагменты – сильный абразив, который активно прилипает к соленоидам и стенкам каналов гидравлического блока.

При эксплуатации трансмиссии с изношенной фрикционной накладкой ГДТ, контакт деталей становится менее плотным, с увеличением проскальзывания, ростом температуры трансмиссионной жидкости и корпуса устройства. Особенную опасность представляет клеевая масса, крепящая фрикцион к металлической основе. Эти фрагменты представляют наибольшую угрозу для нормального функционирования гидравлики АКПП.

Критический уровень перегрева смазки для пятиступенчатых трансмиссий составляет выше 100, для современных исполнений на шесть передач – более 140 градусов. Если это допустить, можно вывести из строя автомат менее чем за неделю. В первую очередь утрачивает кондиции материал сальников и уплотнительных прокладок, затем разрушаются фрикционы, ступицы и другие элементы.

Для предупреждения проблем нужна регулярная замена масла в сервисе. При выявлении признаков утечек, стоит заменить сальники и уплотнительные прокладки.

Кроме указанной поломки, при ревизии гидротрансформатора Volkswagen возможно выявление таких неисправностей:

разрушения лопастей на турбинном колесе;

перегрева, повреждения ступицы;

разблокировки, с заклиниванием обгонной муфты;

выработки подшипников;

износа хаба, передающего вращающий момент на трансмиссию от двигателя.

Чем раньше владелец автомобиля обратится в сервисный центр при первых признаках поломки, тем менее серьезные последствия ожидают при устранении неисправностей. А регулярное проведение технического обслуживания, замена масла в автоматической коробке VW – надежный способ сокращения стоимости ремонта.

Цены на эти услуги оправдывают дорогой ремонт, вызванный нарушением регламентных условий при эксплуатации оборудования.

СТОИМОСТЬ РАБОТ:
Закажи обратный звонок прямо сейчас:
НаименованиеЦена в руб.
Ремонт без учета заменяемых запчастей (резка, диагностика, мойка, ремонт, сборка, сварка)4 000
Срочный ремонт (от 1 часа) – срок исполнения работы в зависимости от сложности и загруженности производстваПо запросу
3-4-5-6 ступенчатые АКПП4 000 - 5 000
6-7-8-9 ступенчатые АКПП5 900 - 9 000
8-9-10 ступенчатые АКПП последнего поколения6 900 - 9 000
WordPress Data Table  
Golf
VW Golf
Jetta
VW Jetta
Passat
VW Passat
Polo
VW Polo
Tiguan
VW Tiguan
Touareg
VW Touareg
Для точной диагностики необходимо подключение к компьютерному сканеру, использование других диагностических методов, применяемых в профессиональных автосалонах, которые специализируются на ремонте ГДТ – таких как «Ребилд».

Цена на ремонт гидротрансформатора АКПП Volkswagen

Стоимость на услуги по ремонту гидротрансформатора автомобилей марки Volkswagen моделей Tiguan, Passat, Polo и других, начинается от 2 500 рублей. Для более точного определения стоимости обратитесь к нашим специалистам, и после диагностики мы назовем точную сумму.

Наши фотографии:

Ремонт гидротрансформаторов БМВ Ремонт гидротрансформаторов БМВ Ремонт гидротрансформаторов БМВ
Закажи обратный звонок прямо сейчас:

Cопутствующие услуги