
АКПП хорошо себя зарекомендовала на авто Mercedes разных классов и годов выпуска, в особенности на распространенной версии 722.6. Агрегат отличается длительным сроком службы, хорошо переносит нагрузку и в целом не создает проблем. Исправность автоматической коробки во многом зависит от состояния гидродинамического трансформатора (ГДТ), который передает крутящий момент посредством изменения давления масла. Если он работает нестабильно, то АКПП подвергается повышенным нагрузкам. В результате ломается первичный вал, втулки маслонасоса и т. д.
Сам ГДТ у машин Mercedes тоже достаточно надежный. Необходимость в плановом ремонте узла возникает после 150 000–170 000 км пробега. Чем мощнее двигатель авто, тем быстрее изнашиваются детали агрегата. Типичные признаки поломки ГДТ, при обнаружении которых рекомендуется срочно ехать в автосервис:- ухудшилась тяга, упала мощность двигателя;
- возникли плавающие обороты при езде на скорости 70–100 км/час;
- двигатель не тянет после набора скорости;
- появились сложности с переключением передач;
- машина начала останавливаться во время поездок;
- слышны посторонние шумы и вибрации.
Работа любой сложности по ремонту гидротрансформаторов – 1 день СТОИМОСТЬ РАБОТ: | |
---|
Наименование | Цена в руб. |
Ремонт без учета заменяемых запчастей (резка, диагностика, мойка, ремонт, сборка, сварка) | 4 000 |
Срочный ремонт (от 1 часа) – срок исполнения работы в зависимости от сложности и загруженности производства | По запросу |
3-4-5-6 ступенчатые АКПП | 4 000 - 5 000 |
6-7-8-9 ступенчатые АКПП | 5 900 - 9 000 |
8-9-10 ступенчатые АКПП последнего поколения | 6 900 - 9 000 |
WordPress Tables Plugin С подробными ценами на услуги по восстановлению гидротрансформаторов Мерседес вы можете ознакомится тут. Для удобства клиентов у нас существует служба курьерской доставки. Для регионов – любая вами выбранная транспортная компания.
Причины поломки гидродинамического трансформатора
Чаще всего диагностируются следующие неисправности:
- износ фрикционной накладки. К преждевременной поломке приводит агрессивная манера езды. Образующаяся пыль вымывается рабочей жидкостью и оседает на поверхностях других механизмов системы;
- повреждение обгонной муфты. Слабым местом является сепаратор. Реже выявляется разблокировка либо полное заклинивание обгонной муфты;
- износ уплотнителей и подшипников. Необходимость в замене возникает при больших пробегах. Неисправность приводит к нарушению герметичности масляной магистрали.
Автосервис «Ребилд» предоставляет полный спектр услуг по диагностике и ремонту гидротрансформаторов на авто Mercedes. Мастера хорошо разбираются в поломках узла на АКПП разных версий. Ни один элемент этого ГДТ не подлежит восстановлению. Поэтому в процессе ремонта производится установка новых деталей и расходников.
Своевременное ТО гидротрансформатора позволяет избежать непредвиденных помолок. Перечень работ включает замену изношенных фрикционных накладок, подшипников и уплотнителей, устранение течи трансмиссионной жидкости.
Наши фотографии:
На моем Мерседесе 722.6 пропала тяга, особенно при движении в гору. Полагал, что придется вскрывать коробку передач. Но специалисты автосервиса по результатам диагностики установили поломку гидротрансформатора. Дело оказалось в разрушении лопастей турбинного колеса. Неисправную деталь быстро заменили. Корпус вскрыли очень аккуратно, поэтому удалось сохранить механизм, без полной замены.
Когда трансмиссия на моем Мерседесе стала слишком шуметь (при движении механизм издавал сильный гул), сразу обратился в автосервис. Мастера определили износ подшипников гидротрансформатора. В течение смены узел разобрали, поменяли подшипники, вновь заварили корпус и установили механизм на место. Выражаю благодарность специалистам за точную диагностику и качественный ремонт.
реставрация сантехники
покраска ванн
Обновление ванн