Москва 105264, Верхняя первомайская ул. д.36,стр 1
Время работы цеха c 10 до 19 Пн-Пт
Консультации c 09 до 21 без выходных

Ремонт гидротрансформаторов Land Rover

Гидротрансформатор, ГДТ, или «бублик» – одна из составляющих частей автоматической коробки передач, несмотря на то, что находится он отдельно от самой АКПП – между ней и двигателем внутреннего сгорания. Он призван сделать переключение передач более плавным, при сохранении надежности и долговечности трансмиссии. При этом важно помнить, что «бублик» является всего лишь составной частью АКПП, поэтому его неполадки вовсе не означают автоматической необходимости заменить всю коробку передач разом. Как правило, гидротрансформаторы нуждаются в починке уже через половину той дистанции, которую может выдержать вся коробка передач.

АКПП автомобиля Лэнд Ровер модели «Дискавери 3» отличается высокими показателями долговечности, однако иногда гидротрансформатор все-таки подлежит ремонту. Не каждому автолюбителю дано самостоятельно чинить свою машину, но каждому стоит знать все приметы и признаки того, что вашего железного коня нужно показать специалисту.

Признаки неисправности «бублика»

Ремонт гидротрансформаторов Land Rover

Если ваш «Дискавери» или автомобиль другой модели отвечает хотя бы одному названному признаку – значит, гидротрансформатору точно нужен ремонт.

  • Вибрация при переключении передач, толчки или «пинание», горелый запах, наличие стружки при прощупывании узла. Как правило, это говорит об износе фрикционов. Фрикционы нужны, чтобы соединять между собой передачи – это один из основных механизмов, которые и делают возможной автоматическую коробку передач. Горячая жидкость ATF способна разъедать другие составляющие ГДТ, поэтому если с вашим «Дискавери 3» происходит что-то подобное – это верный признак того, что «бублик» АКПП нуждается в ремонте.
  • «Пробуксовка» при начале движения. Если машина туго реагирует на нажатие педали газа, расход топлива изменился не в лучшую сторону – не исключено, что проблема в клапане «бублика». Возможно также срезание шлицев ступицы турбинного колеса, проблемы с масляным насосом или другие неполадки.
  • Ухудшение скоростных качеств машины. Это может говорить о поломке или неисправности обгонной муфты.
  • Шум, стук, «вой» при движении со скоростью в диапазоне от 60 до 60 км/ч. Возможны проблемы с подшипниками,
  • Невозможность движения вперед и назад. Это также один из «симптомов» поломки «бублика» – возможен износ сальников насосного колеса, нарушение целостности трубки, соединяющей АКПП с радиатором и еще масса других причин. Такая ситуация говорит о тяжелых неисправностях, и, как правило, о необходимости замены ГДТ.

Как проводится ремонт и замена «бублика»

Цех «Ребилд» проводит в Москве ремонт гидротрансформаторов для автомобилей Ленд Ровер и других марок в следующей последовательности:
  • Демонтаж ГДТ, распайка шва. Мы самостоятельно заберем «бублик» из вашего автомобиля, отремонтируем, а затем доставим обратно, ведь мы знаем, как небезопасна езда с неисправной коробкой передач.
  • Промывка «бублика». При помощи специальных химических средств моются лопасти и другие детали. Дефектовка. На этом этапе, в том числе, при помощи компьютерного оборудования производится проверка исправности всех составляющих ГДТ.
  • Замена деталей/всего гидротрансформатора.
  • Сборка и установка «бублика» обратно в автомобиль.
На все работы, выполненные в «Ребилде», распространяется наша гарантия. Если по нашей вине неполадки не будут устранены или появятся снова – мы вернем деньги или заново выполним все работы/заменим гидротрансформатор.
С подробными ценами на услуги по восстановлению гидротрансформаторов Ленд Ровер вы можете ознакомится тут.

Наши фотографии:

Ремонт гидротрансформаторов Land Rover Ремонт гидротрансформаторов Land Rover Ремонт гидротрансформаторов Land Rover
Закажи обратный звонок прямо сейчас: