Москва 105264, Верхняя первомайская ул. д.36,стр 1
Время работы цеха c 10 до 18 Пн-Пт
Консультации c 09 до 21 без выходных

Техническое обслуживание АКПП

Техническое обслуживание АКПП

Автоматическая трансмиссия – надежное и долговечное устройство. Но если машина эксплуатируется в тяжелых условиях в режиме «24/7», то коробка переключения передач может выходить из строя. Рассмотрим основные поломки, при которых понадобится ремонт и обслуживание коробок автомат. Расскажем об особенностях диагностики и устранения неисправностей.

Когда может понадобиться ремонт и техническое обслуживание АКПП

  техническое обслуживание АКПП  

В результате повышенного потребления масла, при переключении передач могут возникать толчки, рывки. Так же самым первым симптомом неисправностей коробки-автомат является пропадание передачи. В такой ситуации электронный блок управления включает трансмиссионную защиты и у Вас будет возможность «без приключений» добраться до ближайшего автосервиса.

Распространенная неисправность – выход из строя штатных пакетов фрикционов. Профессионалы рекомендуют не откладывать их замену. Для этого подойдут изделия на композитной основе, которые отличаются прочностью и надежностью.

Любые поломки, вне зависимости от вида, имеют общие причины:

  • Естественный износ, завершение эксплуатационного срока компонентов АКПП.
  • Применение для коробки масла с составом и вязкостью, не рекомендованными производителем.
  • Ремонт с применением запчастей низкого качества (часто владельцы автомобилей идут на такой шаг чтобы оптимизировать затраты на ремонтные работы).
  • АКПП обслуживается нерегулярно или с длительным интервалом между сервисом.
  • Работы проводятся дилетантами, мастерами с низкой квалификацией.
  • Стиль вождения водителя негативно влияет на двигатель и АКПП (эти узлы работают на износ).

Коробка автомат – как обслуживать

  техническое обслуживание АКПП 1  

Основная особенность обслуживания коробки-автомат заключается в своевременной проверке уровня масла, его замене, а также замене масляного фильтра. Профессионалы рекомендуют выполнять смену трансмиссионной жидкости каждые 50-60 тыс. км. при нормальных условиях езды, а также каждый 30-40 тыс. км. при тяжелых условиях эксплуатации. Проверку уровня масла нужно выполнять чаще. Нельзя допускать ситуаций, когда уровень падает до минимально возможных значений, так как работа АКПП зависит от давления масла. Если значения низкие, начинаются пробуксовки, перегревы. Признак низкого уровня масла – гул, который издает гидротрансформатор. Обслуживание гидроблока АКПП – сложная и трудоемкая работа, поэтому доверять ее рекомендуется только профессионалам.

При повышенных значениях автомобиль эксплуатировать также нельзя. В таком случае снижается качество масла, механизмы быстрее выходят из строя. Для проверки уровня используется специальный щуп, на который нанесены метки. Заливку масла нужно делать неспешно, чтобы оно заполняло каждую полость. Также рекомендуется проехаться на машине после заливки масла, после чего снова проверить его уровень. После этого, либо сливается излишек, либо доливается трансмиссионная жидкость до необходимого уровня.